Реализация программы индивидуальной работы по музыкальному воспитанию

Реализация программы индивидуальной работы по музыкальному воспитанию с обучающимися (воспитанниками). Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута обучающихся (воспитанников)

Тема программы: «Выявление и развитие музыкально одаренных и способных детей»

Международный уровень

2015г. II Международный конкурс-форум «Бриллиантовые нотки»

Вокальное исполнительство: Ансамбль «Тускул» лауреат I степени, ансамбль «Кемус дор5оон» дипломант III;

2019г X Международный телевизионный конкурс «Национальное достояние». Вокальное исполнительство: Ансамбль «Күн сардаҥалара» дипломант IIIстепени.

Республиканский уровень

2017г.II республиканский смотр — проект « Музыка для всех». Хоровое исполнительство: Хоровой коллектив 1 класса, Благодарственное письмо Министерства образования и духовного развития РС (Я);

2018г. III Республиканские игры юных исполнителей классической и национальной музыки «Алыптаах дор5оон. Чарующие звуки Якутии» Ансамбль « Домисолька» лауреат III степени;

2019г. IV Республиканские игры юных исполнителей классической и национальной музыки «Алыптаах дор5оон. Чарующие звуки Якутии» Ансамбль « Домисолька» лауреат II степени;

Алексеева Василиса участник республиканского фестиваля-конкурса « Синтезатор собирает друзей». Победитель в номинации « Учитель + ученик» инструментальное исполнительство, диплом г. Якутск;

Региональный уровень

2017г. Региональный конкурс «Первые шаги» хоровой коллектив Лауреат III степени;

2018г. IV Региональный конкурс-фестиваль «Зима начинается с Якутии» вокальный жанр: Ансамбль «Ырыаьыт ымыылар» дипломант II степени.

Индивидуальный образовательный маршрут  по музыкальному воспитанию зависит   от  индивидуальных и личностных возможностей, а также от особенностей здоровья воспитанников

1.Воспитанники с типическими музыкальными особенностями

2. Музыкально одаренные воспитанники

3. Воспитанники с ОВЗ.

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка

Фамилия , имя воспитанника: Кельциева Эвелина   

Группа:  Подготовительная

Год обучения: 2019-2020

Цель: разработка, апробация и систематизация способов включения одаренного ребенка в образовательно-развивающую деятельность, предоставление ему возможности выбора образовательной траектории.

Задачи:

1. Создать благоприятное образовательное пространство в детском саду  и семье с достаточно высокой степенью свободы музицирования  и учетом ФГОС.

2. Реализовать индивидуальный образовательный маршрут по музыкальному развитию и образованию ребенка.

3. Анализировать достижения ребенка

4. Пополнять «Портфолио» ребенка достижениями в области музыкального творчества и участия в конкурсах.

Характеристика качеств личности и методы работы

Качество личности    Характеристика качеств личности    Методы и формы работы
1Уровень любознательности, познавательная потребность      Ребёнок испытывает удовольствие от музыкальной деятельности: пения, музицирования, слушания музыки, ребенку свойственно стремление к познаниюСоздание условий для постоянного музицирование,  исследование любимых песен членов семьи, разучивание с педагогом музыкальных произведений для близких людей
2Уровень проявления оригинальности мышленияСпособность выдвигать новые неожиданные идеи, отличающиеся от ранее известныхРазработка новых вариантов исполнения произведения: в сопровождении шумовых инструментов, под фонограмму, под хлопки и притопывания и т.д.  
3Уровень концентрации внимания  Способность долгое время концентрировать внимание на одном объекте, связанном с музыкой  Сложные и сравнительно долговременные возможности ученика по выполнению заданий, связанных с музицированием и пением
4Способность к оценке исполнения произведения    Производное критическое мышлениеАнализ собственной или чужой музыкальной деятельности
5Уровень памяти        Синтез памяти и способности классифицировать, структурировать, систематизировать музыкальные произведения  Задания по составлению концертных программ для кукол, для детей, для родителей и т.д.
6Широта интересов    Одарённый ребенок может многое  Развивать и поддерживать широту интересов: пластическое интонирование, движение под музыку, переинтонирование музыки в художественный образ и т.д.

Формы взаимодействия  участников образовательного процесса (педагогов, родителей, воспитанников)

Деятельность  СрокФорма представления результата
Диагностика уровня музыкального развития  Сентябрь 2019 г.    Составление диагностической карты
Занятия по вокалу и по музицировании    В течение годаУчастие в праздниках, развлечениях, совместно с учащимися  из вокальной и инструментальной группы  
Индивидуальные занятия в течение года  В течение годаПодготовка программы для выступлений
Участие в социально-значимых мероприятиях  В течение года    Выступления перед незнакомой аудиторией
Конкурсы  Март-апрель    Участие на улусных, республиканских конкурсах
Диагностика уровня музыкального развития в конце учебного годаМай 2020 г.    Составление диагностической карты, анализ изменений  

Метки:

Комментарий читателей статьи "Реализация программы индивидуальной работы по музыкальному воспитанию"

  • Есть чем поделиться? Пишите в комментариях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы